Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новая программа привлечения туристов в Нью-Йорк
24.11.2017
Реклама Нью-Йорка для туристов будет размещена в аэропортах по всему миру.
По прогнозам агентства по продвижению туризма в Нью-Йорке - NYC & Company - количество иностранных туристов, посетивших город, снова увеличится, в результате чего 2017 год станет восьмым за всю историю годом рекордного туризма в Большом Яблоке. Как сообщает The New York Times, в этом году город посетят 61,8 млн. гостей, в сравнении 60,5 млн. человек в 2016-м.
Иностранные туристы играют огромную роль в экономике города. Составляя всего 20% от общего числа приезжих, они приносят городской казне более 50% дохода от туризма или в среднем около 2000 долларов каждый иностранец.
NYC & Company запускает новую программу привлечения туристов «True York City». Реклама гостеприимного Нью-Йорка для туристов будет размещена в аэропортах и метрополитенах по всему миру. В агентстве утверждают, что Нью-Йорк является «всемирно известным и единственным в своем роде оригиналом, здесь никогда не бывает дня похожего на предыдущий. Все хотят попробовать, но лучше остановиться и насладиться всем этим».