Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Секция маркетинга РСТЦ
21.11.2017
24 ноября состоится очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).
Основная тема мероприятия: «Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря, и будет ли новый год счастливым?».
Секция маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции участники выявляют очевидные и скрытые ресурсы своего торгового центра, прорабатывают методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находят действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Программа секции маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.
Главные тезисы программы:
−Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
−Как меняется поведение покупателей и их покупки?
−Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности.
Регистрация на мероприятие по ссылке.
Партнёр проекта: Crocus Group.
Дата и время: 24 ноября c 10:30 до 15:30.
Место проведения: Москва, ТРЦ Vegas Кунцево.