Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Digital-заправка
24.10.2017
«Газпромнефть» анонсировала новый рекламоноситель для лучшего контакта с целевой аудиторией.
Недавно «Газпромнефть» попробовала новый, уникальный для России инструмент коммуникации с клиентами.
Современные медиаповерхности на АЗС транслируют клиентам информацию о выгодных предложениях. Визуализация предлагает совершать покупки здесь и сейчас. Параллельно автолюбители получают информацию о погоде, пробках и смотрят новости спорта. Вещание на АЗС по всей России контролируется из единого центра поддержки TV media. При помощи программного модуля медиапланом можно управлять по всей России и учитывать специфику того или иного региона. Несмотря на свою виртуальность, TV media, по словам директора по маркетингу, приносит реальную прибыль. Подобную технологию впервые использовали и на экстерьере АЗС. Первая диджитал-заправка «Газпромнефти» открылась в апреле 2017 года. Цифровые поверхности помогают эффективно донести предложения до всех адресатов. Размещение рекламных носителей рассчитывается при помощи технологии айтрекинг после изучения карты зрительных контактов с медиарекламой.
Посмотреть видео.
Источник: sostav.ru