Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Реклама театра «Айвенго» на Indoor TV

09.10.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу театра «Айвенго».


Театр «Айвенго» – не просто театр, это целый мир, созданный специально для вас, для зрителей. Проект объединяет в себе пронзительные и веселые мюзиклы, головокружительные цирковые представления, чарующие шоу иллюзионистов и театральные постановки для детей и взрослых. При таком мультиформатном подходе – важно иметь надежного рекламного партнера в Москве, который сможет не только красиво представить мероприятия, но и дифференцировать и сегментировать аудиторию. Именно таким партнером стал проект «Афиша» на Indoor TV.

В реализуемой кампании основной акцент сделан на новом представлении «Маленький принц», а так же на поддержке аншлаговых представлений для всей семьи предыдущего сезона «Большое шоу иллюзий», «Карлсон» и «Баллада о маленьком сердце».

Уже с самой первой афиши – возрос спрос на билеты, а «Айвенго» добавил в свою сетку дополнительные показы, так как залы уже не вмещали всех желающих. Этот опыт сотрудничества очередной раз доказывает, что успех любого мероприятия, не важно в Москве, или в регионах,  зависит от консолидирования творческой группы и рекламного подхода. В данном случае реклама на плазмах – эффективный инструмент для рекламодателя.

Просмотров: 2532 Назад к списку
-->