Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

13.10.2017
После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

1
Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрит в 10 тысячах аптек, входящих в «Ассоциацию независимых аптек» (АСНА), цифровые терминалы самообслуживания.

Цифровые терминалы обслуживания – канал продвижения, который будет работать в связке с программной лояльности «АСНА-экономия». Так ассоциация планирует оптимизировать не только взаимодействие с рекламодателями, но и упростить процесс покупки товара потребителем – помимо таргетированной рекламы по полу и возрасту, терминал сможет опросить посетителя аптеки и перевести его на «АСНА экономию», где он может заказать лекарства и получить значительную скидку. Если препарата нет в наличии, на него можно оформить предзаказ.

«Терминалы обслуживания будут работать на монетизацию и таргетирование рекламы, как инструмент обратной связи с клиентами и дополнительный канал портала «АСНА-экономия», - комментирует Ирина Камышова, руководитель отдела рекламы «АСНА». – Переход покупателей к онлайн-покупкам принципиально поменял подход к ритейлу, и аптечная отрасль тоже прочувствовала на себе эти изменения. Мы движемся в сторону более тесного взаимодействия с покупателем и предоставления ему максимально индивидуального сервиса – баланса между онлайн и офлайн покупками».

Проект с «АСНА» – это третий крупный проект Addreality с аптечными сетями. Например, до этого компания работала с сетью «Калина Фарм», где внедряла рекламно-информационную систему на местах продаж (Digital POS-материалы).

«Реклама – достаточно традиционный для аптечного бизнеса инструмент, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Digital-решения не только помогают сетям увеличивать средний чек покупки и доход в целом, но и облегчает покупателю выбор лекарственного препарата и оформление заказа, предоставив скидку. Система распознает клиента и настроена таким образом, чтобы предложить ему максимально подходящий пул препаратов».

Просмотров: 1461 Назад к списку
-->