Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Сотни Android-программ поддерживают ультразвуковой шпионаж
10.05.2017
Технология ультразвукового отслеживания устройств стала довольно популярной в последние годы в рекламе и маркетинге.
О масштабах этой популярности говорит исследовательская статья, подготовленная коллективом Технического университета Брауншвейга (Германия).
Просканировав 1,3 млн. приложений Android, авторы обнаружили более двух сотен программ, использующих ультразвук (ultrasound cross-device tracking, uXDT) для слежения за пользователем и его непосредственным окружением, причём, некоторые из них, например, приложения McDonald’s и Krispy Kreme, загружаются миллионами копий.
Когда по телевизору или радио транслируется реклама, либо рекламный код выполняется на компьютере или смартфоне, спикеры могут испускать неслышимый человеком ультразвуковой сигнал, который принимается микрофонами соседних устройств. Приложения, совместимые с uXDT, пересылают принятую информацию рекламодателю, которые на основании неё может составить более полное представление о принадлежащих пользователю подключенных устройствах, круге его общения, членах его семьи, связать анонимные рекламные профили с уже идентифицированными.
Пока авторы не обнаружили uXDT в телевизионном вещании, однако наличие огромного числа совместимых приложений позволяет реализовать такую возможность в любой момент. Ультразвуковые «бакены» были найдены ими в 4 из 35 магазинов в двух европейских городах.
Источник: bleepingcomputer.com