Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

24.04.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Бизнес-форум школы бизнеса «Синергия»
24-25 апреля, при информационном партнерстве All-Indoor, состоится Synergy Insight Forum.
http://all-indoor.ru/news/view/1472/

Государство ограничит все формы рекламы «вредных продуктов»
Это пищевые продукты с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли.
http://all-indoor.ru/news/view/1475/

Geo-локационный маркетинг
«Именно местоположение и является той переменной, которая определяет успех кампании».
http://all-indoor.ru/news/view/1473/

«Умные» видеокамеры ищут покупателей
В будущем системы видеонаблюдения могут радикально поменять рекламный бизнес.
http://all-indoor.ru/news/view/1474/

Digital signage – главная тема маркетинговой секции НРР
В этом году конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели российского ритейла».
http://all-indoor.ru/news/view/1476/

Изнанка бизнеса: реклама в лифтах
«Такой конкуренции, как в Перми, нет ни в одном городе».
http://all-indoor.ru/news/view/1480/

Кейсы:

Реклама сети гипермаркетов OBI на АЗС
Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI.
http://all-indoor.ru/keys/view/1479/

Canyon обещает студентам вузов поездку на ГОА
Бренд провел второй рекламный флайт в вузах различных городов России от Юга до Урала в первом квартале 2017 года.
http://all-indoor.ru/keys/view/1478/

Просмотров: 2064 Назад к списку
-->