Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

28.02.2017
8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
В этом году впервые конференция пройдет в рамках маркетинговой секции «Недели Российского Ритейла» в обновленном формате. Помимо деловой программы, посвященной использованию digital конструкций в точках продаж, на площадке будет организована выставка решений Digital Signage. Выставка будет действовать в течение всех трех дней деловой программы, с 6 по 8 июня.

«Неделя Российского Ритейла» – ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.

«Приглашение от российской ассоциации экспертов рынка ритейла провести седьмую международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет» в рамках «Недели Российского Ритейла», ключевого мероприятия индустрии, говорит о том, что сегодня технологии Digital Signage стоят для современного бизнеса наравне с другими злободневными темами. За шесть лет уровень конференции «Digital Signage – альтернативы нет» значительно вырос и интерес к мероприятию со стороны организаторов НРР подтверждает, что курс, который мы выбрали – делать интересное и полезное мероприятие для представителей различных отраслей бизнеса – верен», - заявил Владимир Козлов, генеральный директор DigiSky group и основатель конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» рассчитана на представителей департаментов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, директоров и владельцев бизнеса из таких отраслей как: ритейл, коммерческая недвижимость, банки, фитнесс клубы, HoReCa, QSR, кинотеатры и т.д., а также профессионалов Digital Signage и DOOH индустрии.

Основная задача мероприятия – показать как цифровые конструкции (дисплеи, видеостены, светодиодные конструкции, сенсорные системы и т.д.) помогают современному бизнесу решать маркетинговые, рекламные, коммуникационные, брендинговые и другие задачи. Для этого к выступлению на конференции приглашаются как эксперты индустрии Digital Signage, так и пользователи цифровых конструкций. На предыдущих конференциях своим опытом использования систем Digital Signage поделились такие компании как: Coca-Cola Hellenic, Benetton, Ikea shopping centres, Адамас, Связной, Формула кино, Кидзания, Colin’s и многие другие.

«Мы рады, что компания DigiSky стала нашим партнером и проведет конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» в рамках «Недели Российского Ритейла», самого крупного и значимого события в сфере розничной торговли. Конференция станет востребованным мероприятием среди участников форума», - заявил Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Конференция пройдет при информационной поддержке портала All-Indoor.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке.

Организаторы конференции:

Компания Digisky – один из ведущих интеграторов индустрии, предоставляющий медиа решения для бизнеса «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ.

Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) – некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом.

Просмотров: 1911 Назад к списку
-->