Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Цифровые экраны — отправная точка к мобильному приложению

22.07.2016
Xprnc Media объединяет DOOH-рекламу и смартфоны в точках розничной торговли с помощью BroadSign Mobile.

1
Разработчик программного обеспечения в сфере «рекламы вне дома» BroadSign International внедрил продукт BroadSign Mobile для рекламной сети Xprnc Media.

Xprnc Media — оператор DOOH-рекламы в крупнейших точках продаж аудиовизуальной продукции. На протяжении ближайших двух лет компания планирует увеличить количество локаций до 300. Ежемесячный охват сети — более 300 тыс. человек. Xprnc Media выбрал платформу BroadSign за её мощность, масштабируемость и возможности интерфейса прикладного программирования (API). Оператор считает, что благодаря решению BroadSign сможет установить такую коммуникацию с покупателями, которая будет длиться и за пределами магазинов.

Цифровые экраны Xprnc Media служат отправной точкой к мобильному опыту. Переход происходит с помощью QR-кодов и меток NFC. Используя мобильное меню, клиенты могут ознакомиться с характеристиками товаров, специальными предложениями, скидками, посмотреть видео в реальном времени, посетить целевой сайт.

«Мобильное приложение BroadSign, дополняющее и без того ведущую платформу, позволяет Xprnc Media задействовать аудиовизуальную продукцию в коммуникации с покупателями, — говорит Майкл Фитс, президент и исполнительный директор Xprnc Media. — 85% покупателей пользуются мобильными телефонами, чтобы уточнить описание товара и узнать об акциях и скидках. Покупатели аудиовизуальной продукции — отличная аудитория, которую можно охватить с помощью мобильных телефонов, поскольку они приходят в магазины, чтобы пощупать и послушать перед покупкой».

Зная, что покупатели занимаются веб-сёрфингом в магазинах от 15 до 30 минут в течение визита, 55-дюймовые экраны Xprnc Media демонстрируют пятиминутные блоки с 15-секундными слотами. Половина контента — реклама. 20% времени предоставляется магазинам для собственных сообщений, которые создаются с помощью сервиса BroadSign Creator.

Остальное время в блоке отведено для «мобильного радио» и «эксклюзивных трансляций концертов». Каждый пятничный вечер во всех локациях демонстрируются концерты таких исполнителей, как The Rolling Stones или Aerosmith.

«Xprnc Media предоставляет цифровые медиавозможности в точках продаж для информирования покупателей и одновременного продвижения брендов. Это даёт магазинам-партнёрам ещё один источник доходов, — говорит Джин Бьюдри, директор по операционной деятельности BroadSign. — Мы рады, что приложение BroadSign Mobile позволяет Xprnc Media активней вовлекать клиентов, и получать дополнительный доход за счёт бюджетов рекламодателей на DOOH-рекламу и мобильное продвижение».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: BroadSign

Просмотров: 2046 Назад к списку
-->