Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Лайса» призвала пассажиров «кататься без роуминга»

11.07.2016
Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.

1
РА «Лайса» забрендировала эскалаторы в главном зале Ленинградского вокзала в рамках проведения рекламной кампании «Катайся без роуминга» мобильного оператора Yota.

Цель кампании - увеличение числа клиентов мобильного оператора Yota. Время проведения: 15 мая - 31 июня 2016 года.

Рекламная кампания организована в сотрудничестве с агентством OMD OM Group. Креатив разработан заказчиком.

Выбор адресной программы обусловлен среднемесячным пассажиропотоком самого старого вокзала Москвы, который составляет более 3,5 млн человек. Выбор носителя также обусловлен синхронизацией слогана рекламной кампании и самого носителя.

Источник: laysa.ru

Просмотров: 3760 Назад к списку
-->