Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
BIGBON – для тех, кто занят молодостью
04.07.2016
Основным направлением деятельности компании Mareven является производство продуктов питания. Портфель торговых марок включает в себя такие известные бренды, как Роллтон и BIGBON.
Лапша быстрого приготовления BIGBON создана для молодых, активных людей, которые не любят рутину. BIGBON заряжает энергией, помогает ощутить свободу и не зависеть от голода в любой ситуации: на учёбе, на работе, на вечеринках и в путешествиях.
Во второй половине мая 2016 года в крупнейших учебных заведениях России прошла масштабная рекламная кампания Mareven, в которой анонсировалась промо-акция BIGBON. Специально для студентов бренд приготовил серию вечеринок рядом с вузом. Всех, кто захватил на вечеринку упаковку BIGBON, смог обменять её на подарок. И это ещё не все! Те, кто сфотографировались у рекламного постера и выложили селфи в Инстаграм с хэштегом #bigbonparty, приняли участие в конкурсе на главный приз – крутой гироскутер – самый желанный этим летом.
Кампания реализована в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.
BIGBON дает возможность не тратить время на приготовление пищи, а сохранить его для новых начинаний и достижений. В любой ситуации он взбодрит, зарядит энергией и поднимет настрой.