Интерфейс виртуальной реальности WorldViz
А что насчёт изменения физического пространства, надев шлем ВР? Американская софтверная компания WorldViz поможет вытащить виртуальную реальность за пределы обособленного пространства и заставить её работать как объединённый рабочий интерфейс в помещениях крупного масштаба, дополнив технологией отслеживания движений.
WorldViz финансируется компанией Intel. На протяжении последних 14 лет она без лишнего шума работала над своей Precision Position Tracking (PPT) – широкомасштабной системой точного позиционирования для исследовательских целей. Однако её последняя разработка станет революционным продуктом, что наводит на мысль о виртуальной реальности как системе, которую можно будет в ближайшее время подключить к игровым движкам, таким как Unreal Engine 4 и Unity 5.
Представители компании утверждают, что их настройка PPT с помощью камер, контроллеров и датчиков на шлеме ВР может с «субмиллиметровой» точностью отслеживать несколько пользователей в одном помещении. Потенциал локальной системы виртуальной реальности можно использовать для обучения и тренинга служб безопасности, а также для полномасштабных аркадных игр.
«Это новый тип возможностей, он позволит тренировать людей для действий в опасных ситуациях, поместив их в архитектурный контекст, который напрямую обращается к способности человека осознавать пространство», — отмечает Энди Белл (Andy Bell), генеральный директор и главный инженер WorldViz.
PPT плагины для совместимых мини-шлемов (таких как Vive, Rift, Gear VR, PSVR и гугловские Daydream) появятся в продаже в июне 2016. Для создания виртуальной реальности больших помещений потребуется оборудование компании WorldViz: 240-герцовые камеры, датчики и контроллеры для шлемов ВР.
Смотреть видео.
Автор: Шарлотта Эшли
Перевод: Святослав Черников
Источник: inavate.ru