Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Странный «indoor» на рекламном фестивале
07.06.2016
Сегодня в Москве открылся фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016».
Фестиваль проходит на площадке кинотеатра «Пять Звёзд» на Павелецкой с 7 по 9 июня.
В этом году представителями рекламных агентств подано более трёхсот работ, из которых в лонг-лист фестиваля вошло 114.
Опубликован список работ по «лучшим решениям indoor-рекламы».
Клиент: The Coca - Cola Company
Агентство: Icon
Кейс: burn_Xeroselfie
Клиент: «Хенкель Рус»
Агентство: like AGENCY RUSSIA
Кейс: Бутик ароматов Vernel
Клиент: IKEA Shopping Centres Russia
Агентство: Action Group
Кейс: МЕГА – Fashion Digitalized Performance
Клиент: Philip Morris International
Агентство: «Витрина А»
Кейс: «Дерево смыслов»
Клиент: «Юлмарт»
Агентство: Modul Pro
Кейс: cтенд на ПМЭФ 2015
К сожалению, здесь даже и комментировать нечего. Какое отношение торговое оборудование, промо-акция или застройка стенда может иметь к сегменту indoor-рекламы это загадка, которую видимо в состоянии разгадать только самые изощренные умы оргкомитета этого фестиваля.