Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
МТС «не считает» социальные сети
31.05.2016
Весной 2016 года телеком оператор провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями.
Социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook) играют в нашей жизни все более весомую во всех смыслах роль, о чём напрочь забыл харизматичный герой Дмитрия Нагиева в новой кампании МТС, увлекшись интернет-общением, за которое не надо платить. Ведь МТС идет навстречу интернет-зависимым пользователям и отменяет плату за трафик в социальных сетях. Теперь, все, что в них делает абонент – «не считается».
«Не считается» — лучшая новость для всех пользователей социальных сетей, которые получили возможность бесконечно «лайкать» фото, слушать музыку и смотреть видео.
В интегрированной рекламной кампании телеком оператора был задействован широкий медиамикс: ТВ, наружная реклама, интернет, радио, кинотеатры, вузы, торговые и бизнес-центры, салоны связи. Размещение рекламы в учебных заведениях осуществлено в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup по заказу агентства OMD Fuse. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах - стационарные, световые конструкции.