Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» в Подмосковье

03.06.2016
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» пройдет 7 октября 2016 года при поддержке правительства Московской области.

1
Согласно оценкам экспертов, подмосковный рынок «рекламы вне дома» по своей эффективности не уступает показателям столичного. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе.

Среди спикеров:
Александр Менчук, первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области;
Дмитрий Цибисов, генеральный директор компании VinEx;
Андрей Берёзкин, генеральный директор «Эспар-Аналитик»;
Андрей Байдужий, генеральный директор РА «Мир Рекламы».

В программе:
Бизнес и власть: диалог единомышленников?
OOH-индустрия Подмосковья: ориентиры успеха.
Дискуссионная панель. Чего хотят рекламодатели?
Эффективный OOH: инструменты и площадки.

Смотрите подробности на сайте.

Базовая стоимость для участников отрасли – 15000 руб.
В неё входит участие в конференции, раздаточные материалы, обед, кофе-брейк, фуршет.

Уже подтвердили участие представители компаний: МТС, ИКЕА, «Своя земля», «Домстрой», банк «Открытие» и другие.

По любым организационным вопросам обращайтесь по телефону
+7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru

Поддержку по освещению конференции окажет отраслевой портал All Indoor (информационный партнер).

Просмотров: 2333 Назад к списку
-->