Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Волочкова пришла в бизнес-центры, чтобы пригласить на свой на актерский дебют

24.03.2016
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.

1
Актерский дебют знаменитой балерины на драматической сцене состоится 2 апреля в Московском театре «Школа современной пьесы». Партнером Анастасии станет заслуженный артист РФ Саид Багов. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» - это оригинальная, современная интерпретация истории любви, в которой главные герои ответят на извечный вопрос: что мешает нам быть счастливыми?

Видеоролик, транслируемый на экранах Focus Media, отражает яркую индивидуальность и удивительную харизму Анастасии Волочковой, вызывая неизменный интерес к данному проекту, как у поклонников, так и у критиков примы балета.

В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы с высоким трафиком. Офисные сотрудники с интересом следят за событиями культурной жизни столицы, и это знаковое мероприятие непременно найдет среди них свою аудиторию.
 
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 4613 Назад к списку
-->