Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
ФАС признала незаконной рекламу водки в ТРЦ «Рио»
02.02.2016
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве может оштрафовать торговый центр «РИО» на сумму до 500 тысяч рублей за рекламу водки «Хаски».
Как сообщает пресс-служба ведомства, комиссия территориального УФАС признало рекламу нарушившей закон «О рекламе».
«Нарушение выразилось в распространении в торгово-развлекательном комплексе «Рио» рекламы водки «Хаски». Данная реклама размещалась на боковой поверхности эскалатора. Стоит отметить, что нарушение такого рода может повлечь штраф до пятисот тысяч рублей», - говорится в сообщении.
Ранее московское УФАС уже назначало штрафы за рекламу водки другим крупным московским торговым центрам - «Атриум» и «Европейский». В ноябре 2014 года ведомство приговорило ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК» - совладельца ТРК «Атриум» - к штрафу 100 тыс. руб. за незаконное распространение в торговом центре рекламы водки «Хортиця». Аналогичный штраф за рекламу водки «Цельсий» получил в октябре 2014 года владелец ТРК «Европейский».
Согласно ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе» запрещается размещать рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции вне стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, а также вне дегустационного зала такого торгового объекта.