Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Летим на Хайнань

13.05.2015
Рекламное агентство OMI и туроператор «Трансаэро Тур» провели комплексную рекламную кампанию, посвященную отдыху на острове Хайнань.

1

В столичных торговых центрах «Охотный ряд» и «РИО Ленинский» на экранах межэтажных перекрытий, а также на экранах в ТРЦ «Афимолл Сити» демонстрировались видео ролики, показывающие красоту этого солнечного острова.

Также рекламные ролики, приглашающие открыть для себя остров Хайнань, были размещены в ротации радиостанций Европа Плюс, Радио 7, Ретро FM и Спорт FM.

Уставшие от зимы пешеходы и автомобилисты также были вовлечены в кампанию с помощью 10-секундного ролика, транслировавшегося на видео экранах в центре Москвы.

Ссылка на видео: https://youtu.be/eoDOuNH4KPo

Просмотров: 4665 Назад к списку
-->