Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
«Дивергент, глава 2: Инсургент»
23.04.2015
«Централ Партнершип» и MaxMediaGroup в марте 2015 года провели рекламную кампанию премьеры фильма «Инсургент» в федеральной indoor-сети в учебных заведениях.
«Инсургент» - вторая глава молодежной антиутопии по циклу одноименных романов Вероники Рот. В мире будущего, где каждый человек вынужден принадлежать к одной из пяти профессиональных фракций, девушка-дивергент Беатрис вместе со своим возлюбленным и командой единомышленников продолжает вести борьбу против Системы.
«Федеральная рекламная кампания фильма «Инсургент», проведенная в нашей сети – хорошая демонстрация того, что для рекламодателей данной категории важна активность в коммуникациях с учащимися. В опубликованном исследовании консалтингового агентства Indoor Expert для сегмента indoor в учебных заведениях наибольшего охвата в 2014 году как раз достигли рекламодатели из категории «кино», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Кампания прошла с 1 по 31 марта в крупнейших российских учебных заведениях по заказу коммуникационного агентства Posterscope Russia. Мировая премьера фильма состоялась 20 марта, российская же на день раньше, 19 марта.