Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламная кампания чемпионата по водным видам спорта в Казани

21.04.2015
С 24 июля по 9 августа 2015 года Казань примет участников и гостей 16-го чемпионата международной федерации плавания FINA.

1

Рекламная кампания по анонсированию этого события проходит в апреле текущего года в Краснодарском крае при партнерстве агентств «Лайса» и «Медиа Микс».
1
На привокзальной площади и внутри вокзального комплекса Сочи оформлены outdoor и indoor конструкции. Произведено внутреннее брендирование парка скоростных электропоездов «Ласточка», ежедневно курсирующих между станциями Сочи, Олимпийский парк, Красная поляна, Лазаревское, Туапсе и Горячий ключ. Багажные полки оформлены информационно-имиджевыми стикерами форматов 9,4х3 и 8,5х3 м. Полностью забрендированы межвагонные двери. На входных группах размещено 128 стикеров формата 40х60 см.
1
В руководстве филиала компании «Лайса» в Ростове-на-Дону отмечают, что брендирование электропоездов придаёт пассажирам ощущение причастности к предстоящему спортивному турниру.

Просмотров: 5953 Назад к списку
-->