Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Звёздный» аромат для студенток
23.01.2015
В декабре 2014 года в российских вузах по заказу агентства Arena Magic Box стартовала рекламная кампания нового аромата парфюма Shakira.
Популярная колумбийская певица Шакира ещё в 2008 году совместно с испанским брендом Puig решила выразить себя через другую направленность творчества и устремилась к созданию парфюмерии.
В 2014 году Шакирой был представлен яркий, насыщенный, энергичный цветочно-цитрусовый аромат с оригинальными древесными аккордами под названием Rock!
Флакон духов стилизован под электрогитару, без которой немыслима современная музыка.
Федеральная indoor-кампания проходит в учебных заведениях крупнейших российских городов. Заказчиком выбраны световые носители компании MaxMediaGroup – лайтбоксы, infoboards.
В январе 2015 года рекламная кампания продолжилась в вузах Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.