Новостная лента

05.06.2020

В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах

Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.

далее... 04.06.2020

Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.

далее... 03.06.2020

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

далее... 02.06.2020

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

далее... 01.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty

18.11.2019
Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.

1
В магазинах киоски с дополненной реальностью предлагают посетителям увлекательный процесс подбора цвета волос в режиме реального времени. С помощью интерактивных киосков можно также сделать селфи и поделится им с друзьями.
2
Сеть косметических магазинов заявляет, что ее новая функция "AR try-on" будет доступно в мобильном приложении, которое было запущено в июне этого года и доступное для Android и iOS. Изначально приложение позволяло клиентам совершать покупки и отслеживать бонусные баллы Sally Beauty, но теперь оно также дает возможность испытать совершенно новый взгляд с дополненной реальностью на выбор цвета волос, теней, румян и помады.

Новый опыт подбора косметики стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR) и в частности приложению YouCam Makeup от компании Perfect Corp. Технология компании была внедрена как в новых киосках дополненной реальности Sally Beauty, так и в мобильном приложении Sally Beauty.

Что касается конкурентов в быстро растущем сегменте индустрии красоты и дополненной реальности, то есть и другие примеры крупных проектов. В частности принадлежащее L'Oréal приложение Modiface, ранее работало с Sephora в рамках установки в магазинах зеркал с дополненной реальностью. Компания также предоставила AR решения для канадской аптечной сети, чтобы увеличить продажи косметических продуктов.

Киоски AR, зеркала и дисплеи с AR для селфи, также используются в цифровой рекламе, не относящейся к косметическим продуктам, но пока что индустрия красоты является наиболее применимой сферой для этой технологии.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retaildive.com

Просмотров: 281 Назад к списку
-->