Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

Социальная сеть «ВКонтакте» разработала новое приложение

12.11.2019
Для того, чтоб скачать обновленное приложение «ВКонтакте» раньше всех, пользователям придется выйти на «охоту» в офлайн.

1
Для привлечения внимания к такому, казалось бы, уже привычному событию, как обновление приложения, команда «ВКонтакте» пошла на интересный шаг, запустив игровую рекламную кампанию, основанную на поиске QR-кодов.
2
Теперь пользователям популярной социальной сети для получения раннего доступа к обновлению необходимо найти среди рекламных баннеров особые QR-коды, размещённые по всему городу в Петербурге и Москве. Обновление призвано «подчеркнуть возможности для общения и самовыражения».
3
Представителям студенчества повезло больше – им не придется уходить далеко от своего привычного места основной активности. QR-коды на скачивание приложения можно найти в высших учебных заведениях. «QR в будущее» появляются на цифровых панелях компании «МаксМедиаГрупп» – крупнейшего indoor-оператора России.

Просмотров: 288 Назад к списку
-->