Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Социальная сеть «ВКонтакте» разработала новое приложение

12.11.2019
Для того, чтоб скачать обновленное приложение «ВКонтакте» раньше всех, пользователям придется выйти на «охоту» в офлайн.

1
Для привлечения внимания к такому, казалось бы, уже привычному событию, как обновление приложения, команда «ВКонтакте» пошла на интересный шаг, запустив игровую рекламную кампанию, основанную на поиске QR-кодов.
2
Теперь пользователям популярной социальной сети для получения раннего доступа к обновлению необходимо найти среди рекламных баннеров особые QR-коды, размещённые по всему городу в Петербурге и Москве. Обновление призвано «подчеркнуть возможности для общения и самовыражения».
3
Представителям студенчества повезло больше – им не придется уходить далеко от своего привычного места основной активности. QR-коды на скачивание приложения можно найти в высших учебных заведениях. «QR в будущее» появляются на цифровых панелях компании «МаксМедиаГрупп» – крупнейшего indoor-оператора России.

Просмотров: 44 Назад к списку
-->