Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса «Kinder Pingui Вишня»
05.11.2019
В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку – бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.
В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса. В рамках проекта агентством были предложены оригинальная промо-форма и яркие креативные промо-стойки, к которым крепились интерактивные планшеты для голосования.
Дегустация приобрела по-настоящему национальный характер – кампания проходит в 17 городах миллионниках: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Челябинске.
Покрытие акции составило более 290 торговых точек, промо-стойки были размещены в крупнейших сетевых гипермаркетах («Карусель», «Лента», «Магнит», «О'Кей», «SPAR», «Быстроном», «Аллея») и супермаркетах X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток»).