Новостная лента

11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... Все новости

Джина выпустили из бутылки

29.07.2019
Ароматизированные постеры в метро призвали окунуться в атмосферу Hendrick's Gin.

1
Шотландский джин, производимый компанией William Grant & Sons, дал возможность британцам остановиться и вдохнуть аромат роз. Компания трансформировала одну из самых оживленных станций метро Лондона «Кингс-Кросс Сент-Панкрас» ароматизированными декорированными постерами, чтобы передать Викторианскую эстетику бренда.

Перевод: mmr.ua

Источник: campaignlive.co.uk

Просмотров: 173 Назад к списку
-->