Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Агентство OMI открывает мир редких животных с Kinder Natoons

16.07.2019
Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder Natoons.

1
Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении «Kinder Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder, а также выиграть интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк «Алания», которая будет построена в рамках первой совместной экологической инициативы бренда Kinder и WWF России.
2
В поддержку акции Kinder Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Благодаря им, теперь познакомиться с редкими животными и сделать фотографию на память можно в московских ТРЦ - «Афимолл», «Авиапарк» и «Вегас». Промо-персонал у фото-зон помогает посетителям найти самый удачный ракурс, который украсит их Instagram и выдает набор наклеек с персонажами новой серии за установку приложения Kinder «Любимые Животные».
3
*Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года. Чтобы принять участие, необходимо скачать приложение Kinder «Любимые животные» и зарегистрировать чек от покупки Kinder Сюрприз или Kinder Chocolate.

Просмотров: 453 Назад к списку
-->