Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

475-метровая видеостена LG встретила гостей InfoComm в Орландо

08.07.2019
Международный аэропорт Орландо первым встречал гостей и участников, прибывших на крупнейшую американскую выставку InfoComm 2019.

Помимо развитой инфраструктуры и пассажиропотока свыше 44 млн человек в год, аэропорт может похвастаться масштабной системой Digital Signage, созданной на базе дисплеев LG.
1
Открытый в 1976 году Международный аэропорт Орландо на сегодняшний день является одним из основных коммерческих гражданских аэропортов США, одиннадцатым по загруженности в стране и самым загруженным в штате Флорида. Он расположен в десяти километрах от центра города Орландо, имеет 4 терминала, столько же взлетно-посадочных полос, а кроме этого числится площадкой для аварийной посадки космических челноков «Шаттл». В рамках последнего обновления системы информационно-рекламных видеоэкранов Авиационное управление Большого Орландо (GOAA) выбрало в качестве поставщика дисплейных решений компанию LG Electronics USA Business Solutions.

Всего на территории аэропорта установлено более 500 экранов LG, размещенных в пространстве от зоны регистрации на рейсы до контрольно-пропускных пунктов, в том числе гигантская видеостена длиной 475,7 метров, расположенная за стойками регистрации авиакомпаний. Она сформирована из 700 панелей с ультратонкой рамкой и диагональю 55 дюймов и, по задумке GOAA, предназначена для вывода исчерпывающей информации, которую пассажиры ожидают увидеть во время путешествия: время ожидания на контрольно-пропускном пункте, данные о рейсах и выходах на посадку, а также о маршруте от зоны регистрации до самолета.

Комментирует главный директор информационного отдела в GOAA: «Видеостена LG стала отличным дополнением к нашей концепции оформления аэропорта, получившей название Orlando Experience. Она призвана повысить качество обслуживания клиентов посредством предоставления им в максимально удобной форме всей необходимой информации и организации развлечений. Установленная видеостена обеспечит беспрецедентные возможности для брендинга авиакомпаний и региональных поставщиков товаров и услуг».

Разработкой и реализацией проекта совместно с LG Electronics занимались поставщик коммуникационных и IT решений SITA и студия Synect, известная своей системой визуальных коммуникаций, созданной специально для аэропортов. Задействованные в инсталляции панели выполнены по технологии IPS и обеспечивают точную цветопередачу, высокую контрастность и широкие углы обзора, что позволяет получить высокое качество картинки при просмотре с любой стороны. Видеостена интегрирована в систему управления аэропортом, которая в автоматическом режиме обновляет на экране данные о рейсах, стойках регистрации и выходах на посадку. Помимо этого, система Synect способна выводить различные сезонные кампании и рекламные акции, имеет интегрированного цифрового персонажа астронавта Энни, который помогает пассажирам перемещаться по аэропорту, и ряд интерактивных игр для детей.

Отмечает Кларк Браун, вице-президент отдела Digital Signage в LG Electronics USA Business Solutions: «Наша масштабная видеостена в Орландо отлично иллюстрирует, как передовые технологии отображения могут преобразовать опыт от посещения аэропорта. Этот крупный проект подчеркивает наши лидирующие позиции в транспортном секторе, и мы очень гордимся тем, как технологии LG смогли воплотить в жизнь концепцию GOAA».

Перевод: avclub.pro

Источник: prnewswire.com

Просмотров: 1664 Назад к списку
-->