Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

ФАС насторожила «охрюнительная» реклама

21.05.2019
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело в отношении регионального застройщика «Корпорация Атомстройкомплекс», который использовал рекламный слоган «Все будет охрюнительно!».

В управлении полагают, что слоган нарушает законодательство о рекламе, которое запрещает использование нецензурной брани. Чиновники подчеркивают, что толковые словари русского языка не содержат слово «охрюнительно».

«Между тем, слово «охрюнительно» образовано путем замены буквы "е" на букву "ю" от слова, в свою очередь которое является эвфемизмом бранного слова, используемого в качестве ругательства или оскорбления», — разъяснили в управлении антимонопольного ведомства.

«Атомстройкомплекс» запустил кампанию «Все будет охрюнительно!» в ноябре 2018 года. На плакатах рядом со слоганом располагался вязаный поросенок как символ предстоящего года Свиньи. Дело в отношении компании было возбуждено после жалобы на рекламу.

Ранее в апреле челябинское управление ФАС усомнилось в законности рекламы кафе быстрого питания города, использовавшего выражения «брать в рот за копейки» и «сосать сколько хочешь».

Просмотров: 547 Назад к списку
-->