Новостная лента

11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... Все новости

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум

20.05.2019
Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.

1
Работа основывается на планах Ikea открыть мини-магазины в городских центрах, к которым можно было бы комфортно добраться жителям, не владеющими автомобилями. Большинство из них передвигаются по городу с помощью метро.
2
Поэтому и привлечь внимание целевой аудитории решили с помощью метро, украсив стены станции «Мадлен» 1500 продуктами. Новый магазин представляет четверть обычного магазина и размещается на двух этажах. Ikea планирует открыть подобные магазины в Ницце и Лионе.  

Перевод: mmr.ua

Источник: musebycl.io

Просмотров: 307 Назад к списку
-->