Новостная лента

13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

KFC создал плейлист песен для Spotify, в которых упоминается бренд

17.05.2019
Агентство Sid Lee Paris выпустило плейлист Bucket Bangers, состоящий из 46 треков из разных стран.

1
Каждый трек из США, Франции, России, Бразилии и Германии упоминает сеть ресторанов фаст-фуда.

«Идея возникла после того, как мы осознали, какое количество хир-хоп певцов упоминает KFC в своих песнях, – отмечает креативный директор Sid Lee Paris. – Мы начали думать и осознали, что есть лучшие копирайтеры, которые расскажут о KFC».
1
«Мы также хотели предоставить реальный контент фанатам KFC и хип-хопа. Поэтому мы и создали плейлист, а не рекламу», – добавили в агентстве. В подборку вошли песня Мадонны Where Life Begins, Ode to Beastie Boys и Touch the Sky Канье  

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Просмотров: 273 Назад к списку
-->