Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу

20.03.2019
Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.

1
Vizeum Health (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network) совместно с агентством performance-маркетинга iProspect протестировали таргетировнную рекламу на экранах с помощью системы распознавания лиц. Первая успешная кампания для клиента «Акрихин» позволила увеличить продажи препарата «АкваДетрим».

Летом 2018 года «Яндекс» начал продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Vizeum Health совместно с фармацевтической компанией «Акрихин» протестировали новый сервис. Рекламная кампания была запущена специально для бренда «АкваДетрим».

Технология таргетированных показов рекламного сообщения позволила выявлять целевую аудиторию в потоке покупателей и фиксировать их просмотры во время трансляции ролика. Каждый̆ дисплей был оснащён видеокамерой с технологией распознавания лиц. Пол и возраст человека, который̆ к нему приближался, определялся автоматически — алгоритм не идентифицировал покупателей и не использовал персональную информацию. Система подбирала релевантный̆ ролик, закупала его на онлайн-аукционе и транслировала контент. Всё происходило за доли секунды — в момент нахождения ЦА в зоне видимости экрана.

«Мы предлагаем нашим клиентам актуальные инструменты для размещения рекламы, которые позволяют добиться эффективных результатов. Так, благодаря одному из первых в России опыту тестирования цифровой indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц, бренд «АкваДетрим» от «Акрихин» получил увеличение продаж на 27% в сети аптек «АСНА», по сравнению с периодом до размещения рекламного ролика», — комментирует представитель агентства Vizeum Health.

«Мы очень рады, что передовые рекламные форматы переходят и в фармацевтическую сферу. Совместно с Vizeum Health мы одними из первых протестировали новый формат цифровой indoor-рекламы. Мы довольны результатами нашего пилотного проекта: за счет технологии таргетированного показа продажи «АкваДетрим» выросли», — говорит Ольга Фроликова, маркетинг-директор направления OTС компании «Акрихин».

Просмотров: 1695 Назад к списку
-->