Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Реклама фестиваля «Вселенная Светланов»

02.11.2018
Компания «Успешный проект» разместила рекламу музыкального фестиваля на цифровых панелях в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV.

Канал Indoor TV с удовольствием поддерживает театральные и музыкальные фестивали. На этот раз компания выступила информационным партнером праздника классической музыки, приуроченного к 90-летию маэстро - дирижёра, композитора и пианиста Е.Ф Светланова.

10-11 ноября пройдут под лейтмотивом фортепиано, скрипки и виолончели, которые уже с первых звуков начинают удивлять и вдохновлять. А фойе большого зала Московской консерватории станет еще одной важной локацией с выставкой-продажей, а также выступлением начинающих звезд.

Открытие фестиваля состоится 10 ноября, а продлится он вплоть до глубокой ночи воскресенья. Первыми рекламу мероприятия увидели зрители проекта «Афиша» на Indoor TV.

По экспертной оценке представителя компании «Успешный проект» около 700 носителей, задействованных под проект «Афиша» на Indoor TV, позволяют организаторам фестивалей максимально оповестить москвичей и гостей столицы о своих мероприятиях.

Просмотров: 1860 Назад к списку
-->