«Испанское настроение»
В феврале 2018 года в Гомеле открылось городское кафе GARAGE. Это первая точка, которую запустили по франшизе. Помимо стандартных пунктов: разработки технологического и дизайн-проекта, поиска помещения, подбора оборудования и поставщиков продуктов, франчайзер обеспечивает мощную маркетинговую поддержку. О том, как провести рекламную игру без маркетолога и без дополнительных затрат увеличить средний чек, расскажет директор гомельского GARAGE.
«Маркетинговые активности мы чаще всего планируем и реализуем самостоятельно, независимо от головного офиса. Работа в регионе накладывает свой отпечаток: потребности, маркетинговое окружение – отличаются от столичных.
Планирование и проведение рекламной игры – процесс достаточно длительный и трудоемкий. С такой масштабной задачей мы бы сами не справились: ее взяла на себя команда маркетинга из головного офиса. Мы лишь пожинали плоды деятельности продуктивного франчайзера» , - рассказывает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.
Цель рекламной игры: увеличение среднего чека в зале кафе на 10%.
«Лето-начало осени – время отдыха и путешествий. Мы решили, что путевка в знойную, атмосферную Испанию станет желанным подарком для наших потенциальных гостей.
Рекламная игра «Испанское настроение в GARAGE с Пис Тур» проходила в период с 30.06.2018 по 10.09.2018. Специально для рекламной игры было разработано отдельное меню с популярными испанскими блюдами».
Условия участия в рекламной игре: приобрести блюда из основного меню на сумму от 35 рублей (без учета стоимости алкогольных/слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий), включая 1 и более блюд из специального меню «Испанское настроение».
Каналы продвижения:
Наружная реклама и indoor-реклама
Вкладки в счет-папки и тейбл-тенты
Наклейки на упаковку для заказов с собой и с доставкой
Видеоролик, который транслировался на ТВ в зале кафе
Таргетированная реклама в социальных сетях
Лидеры мнений
Контекстно-медийная реклама в Google и Yandex
Итоги рекламной игры:
В период рекламной игры средний чек в зале кафе вырос на 13,94% и составил 28,24 р.
Количество чеков в зале кафе выросло на 12,27%, в количественном соотношении – на 987 чеков.
Средний чек с блюдами, участвующими в рекламной игре, составил 47,65 рублей.
«Рекламная игра – эффективный инструмент для привлечения гостей, мы в этом убедились на собственном опыте. По-настоящему удивило то, что одни из лучших показателей были в кафе, открытому по франшизе. Вдохновились. Планируем и дальше масштабировать бизнес в регионах», - отмечает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.
Источник: marketing.by