Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Интерактивное промо для нового Audi Q5
18.04.2018
Кейс разработан в ходе сотрудничества digital indoor signage компании Pina и автоцентра « Ауди Центр Екатеринбург».
В торговом центре «Пассаж» города Екатеринбург автоцентр Audi представил новую модель автомобиля Audi Q5. Перед компанией Pina была поставлена задача - дополнить стенд современным мультимедийным оборудованием, где каждый желающий мог в одно касание получить всю информацию по новой модели автомобиля.
Для решения поставленной задачи специалистами компании был установлен интерактивный видеоэкран 55” и разработано программное обеспечение со следующими интерактивными блоками:
⦁ В верхней части экрана транслировался ролик с рекламным предложением, позволяющий ощутить всю безупречность нового Audi Q5 в динамике;
⦁ Разработан интерактивный раздел меню с информацией о представленной модели;
⦁ Для wow-эффекта и получения обратной связи через соцсети был представлен раздел меню селфи. Все селфи в режиме онлайн загружались в интернет со специальными хэштегами, в том числе и Инстаграм. Здесь стоит заметить, что Инстаграм позволяет загружать фото только со смартфонов, а также видеотерминалов.
С поставленной задачей специалисты компании Pina полностью справились, о чем свидетельствуют большое количество селфи и статистика обращений к интерактивному интерфейсу.