Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

«Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?»

16.04.2018
Британский IT-разработчик переманивает программистов таргетированной рекламой.

1
В конце марта 2018 г. компания Unruly запустила рекламную кампанию с целью заинтересовать разработчиков программного обеспечения присоединиться к быстрорастущей ad tech компании.

Unruly, технологическая компания в области видеорекламы, быстро растет и остро нуждается в новых сотрудниках. Задача содействующей рекрутингу коммуникации — убедить разработчиков, уже нанятых технологическими гигантами, сменить работодателя и присоединиться к Unruly.

Кампания проходит в лондонском метрополитене на 29 плоскостях, расположенных на центральных станциях и поблизости офисов IT-гигантов. Рекламные сюжеты предлагают проходящим рядом программистам задуматься о своем месте в большой компании.

Среди вопросов: «Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?», «Твой технический директор вообще знает, что у тебя получается лучше всего?», «Знает ли твой технический директор, что тебя вдохновляет?».

Дайэн Перлман, и. о. директора по маркетингу Unruly: «В маркетинге главное — пробиться через шум, а в рекрутинговой рекламе шума предостаточно. Наши сюжеты рассчитаны на программистов, которые едут на работу или возвращаются домой. Эксцентричное и прямолинейное сообщение подталкивает их рассмотреть нас в качестве альтернативы крупнейшим технологическим компаниям».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: unruly.co

Просмотров: 1075 Назад к списку
-->