Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью

05.04.2018
Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.

1
«Знание устаревают. Концепция «получить образование и спокойно работать до пенсии» уже не работает. Мир меняется настолько быстро, что учиться приходится всю жизнь. Маркетинг, каким мы его изучали 10 лет назад, умер», - рассказали представители рекламного агенства.

Рекламисты поместили в ситилайт книгу по маркетингу Филипа Котлера, которую обработали спорами грибка. Учебник со временем полностью покрылся плесенью.
2
«Для реализации проекта мы разработали особый макет книги с перфорацией для влаги. Путем опытов подобрали ткань, на которой могла бы размножаться плесень. Создали среду, подходило бы нужным видам плесени и останавливало рост вредных для плесени бактерий. После нескольких неудачных попыток нам пришлось полностью отказаться от использования токсичных материалов. Высушив несколько популяций гриба, мы были вынуждены полностью переработать конструкцию ситилайта, создав в нем необходимый микроклимат - освещенность, влажность, температуру», - добавили они.

На данный момент ситилайт находится на украинском маркетинг-форуме в КВЦ «Парковый».

Смотреть видео.

Источник: BBDO.ua

Просмотров: 2428 Назад к списку
-->