В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью
«Знание устаревают. Концепция «получить образование и спокойно работать до пенсии» уже не работает. Мир меняется настолько быстро, что учиться приходится всю жизнь. Маркетинг, каким мы его изучали 10 лет назад, умер», - рассказали представители рекламного агенства.
Рекламисты поместили в ситилайт книгу по маркетингу Филипа Котлера, которую обработали спорами грибка. Учебник со временем полностью покрылся плесенью.
«Для реализации проекта мы разработали особый макет книги с перфорацией для влаги. Путем опытов подобрали ткань, на которой могла бы размножаться плесень. Создали среду, подходило бы нужным видам плесени и останавливало рост вредных для плесени бактерий. После нескольких неудачных попыток нам пришлось полностью отказаться от использования токсичных материалов. Высушив несколько популяций гриба, мы были вынуждены полностью переработать конструкцию ситилайта, создав в нем необходимый микроклимат - освещенность, влажность, температуру», - добавили они.
На данный момент ситилайт находится на украинском маркетинг-форуме в КВЦ «Парковый».
Смотреть видео.
Источник: BBDO.ua