Новостная лента

27.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... Все новости

Светодиодные видеостены для увеличения продаж

19.03.2018
Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное в Нью-Йорке.

В этой новой среде был представлен новый бренд пляжной обуви Vionic Beach. Чтобы удостоверится в том, что последние разработки не затерялись в демонстрационном зале, представители компании и демонстратор-дизайнер Дэвид Уорик разработали уникальный и захватывающий способ подчеркнуть новинку в мире обуви с помощью видеостены на светодиодах FLEXLite II 3.9mm LED от компании PixelFLEX.
1
Светодиоды FLEXLite от PixelFLEX представляют собой экономичное и динамичное решение, которое обеспечивает как внутренние, так и наружные потребности, идеально подходящие для любой розничной сети. Благодаря яркому, плотному дисплею и высокой частоте обновления светодиодных секций FLEXLite, а также заводской калибровке, они обеспечивают идеальный цвет и яркость.
1
«Как только мы начали работать с макетом выставочного зала, у нас появилась центральная область, которая действительно выделялась как лучшее место для установки дисплея Vionic Beach. Это была прекрасная, пустая стена размером 3х2,5 м. Именно с нее мы начали изучать, какую технологию мы могли бы использовать, чтобы создать «вау»-фактор для покупателей и привлечь их внимание к новому бренду. Поскольку это должно было послужить прототипом для того, что мы могли бы сделать в других торговых точках, мы не хотели использовать обычные стенды и статические дисплеи. Это не привело бы нас к такому успеху, который мы планировали, поэтому мы решили использовать светодиодное видео решение», — говорит Дэвид Уорик (David Warwick).

Теперь для клиентов, поставщиков, деловых партнеров и представителей средств массовой информации, которые хотят взглянуть на новейшие инновации Vionic Shoes, новый дизайн стенда Vionic Beach с видеоизображением прекрасно работает на благо компании, благодаря быстрому путешествию посетителей к расслабляющей памяти сыпучего песка между пальцами.

«Цель проекта заключалась в том, чтобы светодиодное видео погрузило зрителя в бренд Vionic Beach, поэтому контент — это расслабляющая пляжная среда с пальмами, качающимися на ветру и океан», — заключил Дэвид Уорик.

Смотреть видео.

Перевод: lednews.ru

Источник: pixelflexled.com

Просмотров: 843 Назад к списку
-->