Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Digital indoor signage на «Роза Хутор»

19.02.2018
Екатеринбургская компания Pina создала навигацию и установила первый интерактивный экран в отеле Rosa Springs 4* круглогодичного горного курорта.

1 
Компания Pina выполнила не простую задачу: не только расположила все разнообразие услуг отеля на интерактивном экране, но и представила их в удобном для пользователя виде. Совместно с представителями отеля было проработано несколько различных макетов и в результате выбрана следующая концепция: вся актуальная информация и специальные программы выводятся на главный экран, остальные услуги представлены на следующих страницах интерфейса. Сотрудники отеля ежедневно обновляют информацию через систему удаленного управления, предоставленную компанией Pina.

Интерактивный контент представлен в виде удобных блоков, позволяющих постояльцам быстро и просто сориентироваться во всем многообразии услуг бальнеологического отеля и курорта «Роза Хутор». Карта отеля, мероприятия, центр здоровья и многое другое доступно всего в пару касаний экрана. Функция «Selfie» позволяет отправить фотографии непосредственно с видеоэкрана на электронную почту своим родным и близким или же «запостить» в Instagram свой замечательный отдых.
 
С помощью современных технологий, предоставленных компанией Pina, отель решил комплекс таких проблем, как ежедневное обновление информации для постояльцев, навигация по отелю и представление дополнительных платных услуг.

За плечами команды Pina уже более 100 реализованных проектов в различных сферах бизнеса. В каждом выполняемом нами проекте ставится глобальная цель: сделать максимально удобно и для клиента, и для пользователя. Интерактивные разработки в области аппаратного и программного обеспечения позволяют с легкостью решать поставленные задачи.

Просмотров: 2280 Назад к списку
-->