Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Для рекламы штата Миннесота продают снежки по доллару

15.02.2018
В США рекламное агентство Space150 установило автомат по продаже снежков.

1
Автомат установлен в городе Миннеаполис, сообщает сайт AdWeek. Каждый снежок стоимостью $1 упакован в отдельную прозрачную банку. Один автомат вмещает 500 снежков, и в агентстве уверяют, что каждый из них «вручную упакован настоящими жителями Миннесоты». Компания предлагает забрать снежок с собой и «кинуть в друга». На каждой упаковке указана дата создания снежка.

Автомат придумали для рекламы Миннесоты, где в 2018 году проходил Супербоул. Его установили неподалеку от входа на мероприятие, чтобы как можно больше людей смогли купить сувенир. Креативный директор Space150 рассказал, что лично упаковал по меньшей мере 55 снежков.

Брок Дэвис (Brock Davis), креативный директор  Space150: «Мы просто искали что-то, что сможет представлять наш регион, и поняли, что здесь холодно шесть-семь месяцев в году. В этом есть что-то крутое. Мы гордимся нашей тундрой».

Придуманные им сувениры Дэвис сравнивает с камнями, которые туристы увозят с Гавайев. При этом упаковка снежков позволяет провозить их в самолетах. «Вы можете поставить ее на полку камина и смотреть, как тает снежок», — сказал он.

Перевод: incrussia.ru

Источник: adweek.com

Просмотров: 2275 Назад к списку
-->