Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Шинный бренд Linglong на треть увеличил объемы продаж

14.02.2018
Китайская компания разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

1
Компания Linglong отчиталась об итогах 2017 года. В прошлом году оборот Linglong вырос сразу на 32% и составил 13,9 миллиарда юаней (1,8 миллиарда евро), и, как отметили в компании, рост был обусловлен улучшением качества продукции и эффективностью доставок. Кроме того, сказалось повышение рыночного спроса. 

Операционная прибыль выросла на 4% до 143 миллионов евро, чистая прибыль увеличилась на 2% до 133 миллионов евро. Замедленный рост прибыли связан с высокими ценами на сырьевые материалы, такие как добавки для резиновых смесей, технический углерод и т.д.

В начале года было объявлено, что Linglong стала официальным партнером итальянского футбольного клуба «Ювентус», а после этого компания также сообщила, что разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

Просмотров: 2163 Назад к списку
-->