Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Стань миллионером в динамической DOOH кампании

12.02.2018
Ирландский офис агентства Posterscope в лице компании PML Group провел DOOH кампанию с использованием собственной динамической платформы.

1
Работая совместно с агентством Starcom и креативным агенством Rothco, PML Group представила новые возможности своей разработки в рамках кампании Национальной лотерии, которая включала часы обратного отсчета для розыгрыша Millionaire Raffle, который состоялся в канун Нового года. Победивший лотерейный билет принесший его обладателю 1 млн. евро был продан в Уэксфорде.

Динамическая платформа PML Group позволяет беспрепятственно запускать DOOH кампании в нескольких сетях, принадлежащих разным операторам. Платформа использует ряд доступных источников данных для оптимизации коммуникации в течение периода кампании и обеспечивает полный контроль над контентом. Исследования показали, что «реклама вне дома» с использованием динамического цифрового контента повышает общую эффективность в среднем на 19%.

Часы обратного отсчета до розыгрыша Millionaire Raffle показывали на новых экранах Tesco Live оператора Clear Channel, в центре города в сети Orbscreen, и в торговых центрах на цифровом инвентаре операторов Exterion Media и JCDecaux. Дополнительно к DOOH была проведена масштабная outdoor-кампания включающая в себя статические носители на автобусных остановках.

Говоря о кампании, управляющий директор PML Group Джефф Лайонс (Geoff Lyons) отметил: «Наша патентованная динамическая платформа позволяет предоставлять нашим клиентам контекстно-зависимую рекламу в режиме реального времени в различных сетях DOOH инвентаря, используя множество триггеров планирования показа контента. Эта технология - идеальный инструмент, позволяющий нам в кратчайшие сроки донести до сведения граждан всю информацию о Национальной лотерее. Эта кампания охватила все форматы в области «рекламы вне дома», используя цифру и статику, в то же время, умелое использование нашей платформы позволило показать рекламу на различных цифровых носителях в нужное время и в нужном месте».

Перевод: all-indoor.ru

Источник: pioneeringooh.com

Просмотров: 2246 Назад к списку
-->