Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV

01.11.2017
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.


И все-таки в наших сердцах будет вечно играть джаз! Именно такая мысль посетит вас после размещения в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV очередного детища Игоря Бутмана. 5-ый международный фестиваль в ритмах саксофона успешно  размещается на рекламном пространстве digital indoor канала.

Джаз – это мурашки. Джаз – это великие виртуозы. Джаз – это музыка, от которой нельзя устать. На этот раз столицу пронзят звуки саксофона молодежного ассорти под руководством Игоря Бутмана. Молодые дарования удивят своей профессиональностью, просто закрыв глаза, вы вырветесь из кресла и переместитесь в Америку 80-х, где в закоулках даже самого маленького города звучали переливы сакса.

Еще больше отличных музыкантов, еще больше великих композиций и виртуозов нот и импровизации приедут 3 ноября со всего света покорять столичного зрителя. Ведь именно в столице так ценится и чтится джаз, а ведь артисты являются совершенно новым поколением стиля, многим еще не исполнилось и 18 лет. Но стоит закрыть глаза, и  вы просто позабудете о цифрах и окажитесь в мире невероятной музыки.

Именно концертные мероприятия Москвы, пожалуй, встречаются с большим успехом на digital indoor канале и особо можно выделить внутреннюю рекламу фестивалей. Ведь в вечно спешащем мегаполисе иногда так важно остановиться и прислушаться.

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что «Афиша» на Indoor TV является не только успешным инструментом рекламы для заказчика, но и надежным партнером зрителей в мир отдыха и лучших мероприятий столицы.

Просмотров: 2836 Назад к списку
-->