Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Fazer Бутерброд Go»

21.11.2016
Advance Group забрендировал лифт для нестандартной акции бренда «Бурже».

1

В бизнес-центре «Башня 2000» прошла нестандартная рекламная кампания бренда «Бурже» (Fazer). В рамках кампании специалистами Advance Group были забрендированы внешние двери лифта, а также его кабинка внутри. Механика акции предполагала, что те из менеджеров, кто закачал на смартфон специальное приложение, должны найти в лифте элементы дополненной реальности и с помощью этих ингредиентов приготовить для себя идеальный виртуальный бутерброд. Так, наводя камеру смартфона на разукрашенные стены лифта, можно было положить на свой бутерброд аппетитную оливку или поймать в речке упитанного лосося. На верхнем этаже здания менеджеров ждала промокоманда с настоящими бутербродами, главными ингредиентами которых был вкусный и полезный хлеб «Бурже». По итогам акции в интернете был запущен вирусный ролик.

Просмотров: 3704 Назад к списку
-->