Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Волочкова пришла в бизнес-центры, чтобы пригласить на свой на актерский дебют
24.03.2016
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.
Актерский дебют знаменитой балерины на драматической сцене состоится 2 апреля в Московском театре «Школа современной пьесы». Партнером Анастасии станет заслуженный артист РФ Саид Багов. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» - это оригинальная, современная интерпретация истории любви, в которой главные герои ответят на извечный вопрос: что мешает нам быть счастливыми?
Видеоролик, транслируемый на экранах Focus Media, отражает яркую индивидуальность и удивительную харизму Анастасии Волочковой, вызывая неизменный интерес к данному проекту, как у поклонников, так и у критиков примы балета.
В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы с высоким трафиком. Офисные сотрудники с интересом следят за событиями культурной жизни столицы, и это знаковое мероприятие непременно найдет среди них свою аудиторию.
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.