Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Бренд косметики предлагает женщинам найти «идеальную тушь»
04.03.2016
В преддверии праздника 8 Марта на мониторах Focus Media стартовала рекламная кампания под слоганом «Найди свою идеальную тушь».
Трансляция видеоролика английского косметического бренда Ace of Face осуществляется на 225 экранах в бизнес-центрах Москвы.
Ace of Face - первый селективный бренд, который сосредоточился на самой важной из женских потребностей: макияж глаз. Уникальная формула продуктов, выбор различных кисточек, презентабельная упаковка и доступная цена приятно порадуют представительниц прекрасного пола.
Рекламная кампания адресована современным женщинам, тщательно следящим за новыми тенденциями в макияже и своим внешним видом. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах.
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.