Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Snickers помогает студентам cправиться с голодом
25.02.2016
В indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia стартовала национальная рекламная кампания корпорации Mars.
Бренд шоколадных батончиков Snickers (компания Mars) предоставил российским студентам возможность поднять себе настроение серией смешных принтов, в которых бренд обыграл февральские праздники.
Ключевым продуктом новый рекламный кампании Mars стал шоколадный батончик Snickers. Продолжая тему «когда ты голоден, ты не праздник» в крупнейших вузах городов-миллионников размещаются постеры, посвященные Дню всех влюбленных.
Героем кампании, направленной на молодёжную аудиторию, стала зачётная книжка по имени «Ленка», к которой обращается её поклонник «Димон».
Напомним, что BBDO Moscow отвечает за реализацию всех проектов Snickers в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден», реализуемой брендом уже не первый год.