Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Хозяйка мертвого озера»

18.01.2016
РА «Лайса» реализовало масштабную рекламную кампанию для шоу братьев Запашных «Хозяйка мертвого озера».

Кампания продлилась с сентября по декабрь 2015 года. Проект сочетал медиамикс носителей: OOH, транзитная реклама (стикеры в электропоездах), Internet, TV, Radio, тизерная реклама, Wi-fi в метро и вирусный ролик в социальных сетях.
1
В качестве одного эффективного рекламного решения были выбраны скроллеры 1,2х1,8 м на платформе аэропорта Домодедово, что позволило недорого охватить аудиторию «Аэроэкспресса». Среднемесячный пассажиропоток - свыше 630 000 чел./мес., включает как туристическую, так и бизнес-аудиторию.

Креатив разработан клиентом в сотрудничестве с рекламным агентством «Лайса». Медиабаинг осуществлен рекламным агентством «Лайса».

Просмотров: 4496 Назад к списку
-->