Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Аудитории бизнес-центров предложили раскрыть свой потенциал

01.12.2015
Видеоролик школы английского языка Wall Street English транслировался на LCD - мониторах Focus Media в бизнес-центрах Москвы.

1
Этой осенью производственная студия в составе компании «Кардо Медиа» изготовила рекламный ролик для международной школы английского языка Wall Street English для размещения в indoor-сети оператора Focus Media.

В современном динамичном мире английский язык – главный язык международных коммуникаций. Wall Street English предлагает максимально эффективное обучение на основе инновационных интерактивных решений и высоких технологий. Занятия с дипломированными преподавателями-носителями языка в мини группах из 1-4 человек, гибкое расписание и гарантированный результат – это лишь некоторые  преимущества школы.

Взаимодействие с иностранными партнерами – неотъемлемая часть жизни деловой аудитории. Знание языка поможет раскрыть ваш внутренний потенциал, обнаружить новые возможности и применить их в реальной жизни.

В бизнес-центрах представлена целевая аудитория, которая заинтересована в изучении английского языка, именно здесь бренд может встретить максимальный отклик и быть действительно востребованным.

Просмотров: 4064 Назад к списку
-->