Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Зомбиапокалипсис в вузах
17.11.2015
Во второй половине октября в учебных заведениях прошла рекламная кампания хоррор-комедии «Скауты против зомби», российская премьера которой состоялась 29 октября.
Самой нелепой команде героев в мире - трем закадычным друзьям-бойскаутам и безбашенной официантке - выпадает миссия остановить зомбиапокалипсис, который уже погрузил в хаос захолустный сонный городок и грозит охватить всю планету. Последняя надежда человечества - скаутские приемы и умения.
В кампании было задействовано около 200 indoor-носителей, расположенных в крупнейших вузах столицы и городах России. Проект размещён по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia на конструкциях оператора MaxMediaGroup.
Напомним, что рекламодатели из категории «кино» активно используют indoor-рекламу в учебных заведениях. В силу специфики категории преимущественно задействованы двухнедельные кампании.