Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Итальянский бренд поздравил российских женщин с 8 Марта

11.03.2015
В преддверии праздника 8 Марта в столичных бизнес-центрах класса люкс прошла поздравительная промо-акция, инициированная брендом Eleganzza (сеть бутиков итальянских аксессуаров).

Возможность проведения акции в элитных бизнес-центрах обеспечила компания «Кардо Медиа» (indoor-оператор международной медиа-сети Focus Media).
1
Молодые и привлекательные мужчины встречали сияющими улыбками и приятными комплиментами всех входящих в бизнес-центр женщин, угощая каждую сочным яблоком и даря сертификат на скидку в сети бутиков Eleganzza. Не остались без внимания и мужчины, им также вручили сертификаты, ведь роскошные аксессуары способны привести любимую женщину в восторг!
1
В ходе поздравительной акции более 2 000 посетителей «Легиона 3» и «Центра международной торговли» получили подарочные сертификаты, которыми можно воспользоваться до 31 мая 2015 года во всех бутиках Eleganzza.

Компания «Кардо Медиа» оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1000 LCD-мониторах, размещенных  в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 5436 Назад к списку
-->